Соискателям о тестировании

Компьютерное тестирование — это простой и надежный способ понять , подходите ли Вы организации и подходит ли организация Вам.

Поэтому , искренние  ответы на вопросы теста — лучший способ не сделать ошибку  и устроиться «не в свою» компанию.

 

Что нужно знать о тестировании.

Компьютерная программа ТОМ  (Тестовая Оценка Метапрограмм) диагностирует личные метапрограммы. Знание этих метапрограмм помогает понять, на сколько соискатель соответствует занимаемой должности по своим биологическим характеристикам.

Не пытайтесь «просчитать», чего хочет работодатель и не стремитесь дать «правильные» ответы. Для одной должности требуются люди с детальным мышлением, для другой — с глобальным. Для одних видов деятельности —  сотрудников, способных на длительную рутинную работу, для других — способных быстро принимать решение. Вы не можете наверняка знать, какие показатели  работодатель определил как ведущие  и поэтому самым правильным  давать искренние правдивые ответы, которые определят именно Вашу индивидуальность. А «правильных» ответов просто не существует.

 

Если Вы прошли тестирование на сайте и получили  результаты МП.

 

Когда Вы будете читать результаты тестирования, у Вас могут возникнуть некоторые вопросы. Возможно, ответы на них Вы найдете в наших комментариях.

 

  1. Данный текст разрабатывался для работодателей. Поэтому результаты тестирования рассматривают Вашу личность как потенциального соискателя, претендующего на определенную должность. Текст по результатам тестирования составлен также, с акцентом на Вас, как на сотруднике.
  2. В психологии нет «хороших» и «плохих» метапрограмм. Есть метапрограммы, подходящие или не подходящие для определенного вида деятельности, на основании этого и определяется степень совместимости с определенной должностью или профессией.
  3. В тесте дается совместимость с профессией по принятым стандартам. Каждая компания, от которой Вы проходите тестирование, определяет свои дополнительные требования к должности или профессии. Одной компании нужен более «детальный» сотрудник, другой «глобальный» и т.д. Это определяется МП непосредственного руководителя. Поэтому рекомендация при прохождении тестирования одна – отвечайте на вопросы искренне.
  4. Вам может показаться, что расшифровки результатов некоторых шкал противоречат друг другу.

Такое действительно может быть. В этом случае одна шкала, как бы «уравновешивает» другую шкалу. А в жизни – одна Ваша черта корректирует , смягчает другую. Вы, в разных ситуациях можете вести себя по-разному. Как правило, вступают в противоречие , а фактически, уравновешивают друг друга шкалы:

  • №1(внешняя референция) и №8 (ориентация на себя)
  • №1 (внешняя референция) и №3 (независимый тип)
  • №1 (внутренняя референция и №9 (беспомощный)
  • №6 (активность) и №7 (ориентация на сходство)

Если бы этого противоречия- уравновешивания не было, то Вы были бы «слишком». Либо слишком мягким, либо слишком жестким.

  1. Компьютер не всегда видит сочетания отдельных МП и не видит личностных нюансов. Но это видит психолог. Эти особенности вписываются психологом при отправке результатов в компанию в графе : «Комментарий психолога». Если комментариев нет, значит в Вашей личности нет видимых противоречий.
  2. Каждая компания, заказывающая исследования МП сотрудников и соискателей, определяет свой допустимый диапазон совместимости с должностью. Как правило он колеблется от 45% до 70%.
  3. Если Ваш показатель совместимости с должностью ниже ожидаемого, это говорит о том, что биологически Вы не предрасположены к данному виду деятельности.
  4. Метапрограммы — как фигура: закладываются генетически, корректируются под влиянием многих внешних факторов, профессии и пр. Метапрограммы можно изменить. Главное требование для коррекции метапрограмм – осознанное желание и понимание: с какой целью, «для чего?» это делается.
  5. У психологов есть выражение: «Выбирая профессию, мы выбираем психологическую деформацию». Тест ТОМ определяет уже произошедшую психологическую «подстройку» под профессию, но не уровень профессиональных компетенций!

 

Желаем удачи!

Что надо знать об организации, в которую вы идете на интервью:

  • Какую продукцию или какие услуги предлагает организация.
  • Где и кому реализуются продукция и услуги.
  • Сколько лет существует организация.
  • Насколько изменились задачи организации со времени ее существования.
  • Стабилен ли состав руководства, или оно часто меняется.
  • Каков юридический статус организации.
  • Были ли попытки поглощения организации другими фирмами.
  • Получила ли организация прибыль в прошлом году. За прошедшие три года.
  • Проводилось ли сокращение штатов за последние три года. Почему.
  • Входит ли организация в какое-либо более крупное объединение.
  • Много ли внимания уделяет организации пресса. По какому поводу.
  • Каково отношение к служащим в данной организации.
  • Какие новые проекты разрабатываются в организации.
  • Базируется ли организация внутри страны или имеет партнеров или отделения за рубежом.
  • Каковы перспективы отрасли, которой принадлежит организация.

 

Что нужно понять до собеседования

. Самое главное, Вы должны ответить для себя на вопросы:

  • для чего Вам нужна эта работа?
  • Почему Вы хотите работать именно в этой компании?
  • Что Вы знаете об этой компании, что Вас привлекает в ней?

Ответы на эти вопросы помогут Вам на лучше пройти собеседование, а, возможно, отказаться от него.

2. Вы должны   внимательно прочесть требования к соискателю. Как правило , на сайте компании есть последовательность шагов, которые должен сделать соискатель, чтобы попасть в компанию.

3. Прочтите   информацию о типичных ошибках, которые допускают соискатели и постарайтесь их не делать.

4. Уделите время Вашему резюме. Это – Ваша визитная карточка.

  • Лучше не полениться и написать все Ваши заслуги
  • Материал в резюме лучше излагать структурно, по блокам и подпунктам, а не сплошным текстом
  • Резюме с фотографией всегда выигрывают

 

Что нужно знать о собеседовании

  1. Приветствуя представителя компании, не подавайте руки первым.
  2. Не садитесь, пока Вам не предложат этого сделать.
  3. Избегайте закрытых поз (не скрещивайте руки, ноги, не отгораживайтесь сумочкой или папкой от собеседника.
  4. Не стремитесь сразу рассказать о своем опыте и заслугах. Внимательно слушайте. Следуйте ритму и         тематике беседы, которое задаст интервьюер.
  5. Вас просят рассказать о себе не для того, чтобы узнать где Вы родились. Так проверяют стрессоустойчивость и самопрезентацию.
  • Не нужно излагать всю свою жизнь от рождения.
  • Не стоит в точности цитировать резюме.
  • И лучше прорепетируйте весь рассказ о себе заранее.
  1. Прежде чем отвечать на вопрос, постарайтесь понять, зачем он задан, как в ответе подчеркнуть свои сильные стороны и о чем говорить не следует.
  2. Стремитесь быть позитивным (Всегда, не только на собеседовании). Не начинайте обсуждения Ваших личных или финансовых проблем, если Вас об этом специально не спросят. Фраза: «Мне нужна эта работа потому что у меня сложное положение» — причина для отказа.
  3. Вы можете назвать зарплату, которая Вас удовлетворит, но не раньше, чем Вас об этом спросят. Если собеседование подходит к концу, а вопрос о зарплате не прозвучал, попросите разрешения выяснить для себя некоторые вопросы и в числе прочих задайте вопрос о зарплате.
  4. Заканчивая интервью, поблагодарите собеседника ( не за внимание, не за время, которое Вам уделили, а просто скажите «Спасибо»).

 

Наиболее часто задаваемые на собеседовании вопросы

  1. Почему хотите устроиться именно в нашу компанию?
  2. Почему ушли с прежнего места работы?
  3. Почему так часто меняли место работы?
  4. Какие недостатки и сильные стороны Вам присущи?
  5. Как Вы относитесь к сверхурочной работе?

 

Возможные причины отказа в приеме на работу

  1. Назойливость или непонятливость при предварительной договоренности по телефону.
  2. Опоздание на интервью.
  3. Вялое рукопожатие, отсутствие интереса и энтузиазма.
  4. Непрезентабельный внешний вид, неряшливость.
  5. Неумение смотреть в глаза собеседнику, стеснительность, неуверенность.(за редким исключением профессий)
  6. Неумение изъясняться: слабый голос, плохая дикция, неграмотная речь.
  7. Манеры всезнайки, завышенная самооценка, неумение слушать собеседника.
  8. Эмоциональная скованность, когда соискатель говорит шаблонными фразами как автомат, недостаток искренности.
  9. Неопределенность ответов на вопросы, уклончивость.
  10. Стремление к самооправданию, ссылки на обстоятельства.
  11. Отсутствие четких целей и задач. Узость интересов. Направленность разговора только на себя.
  12. Бестактность, отсутствие элементарных знаний этикета.
  13. Недостаток дисциплинированности.
  14. Раздражительность, нетерпимость.
  15. Неспособность воспринимать критику., обидчивость.
  16. Негативные отзывы, обвинения в адрес предыдущих работодателей.
  17. Чрезмерная материальная озабоченность.
  18. Желание получить много и быстро, при отсутствии стремления что-то дать.
  19. Невозможность участия в делах помимо обусловленного графика.
  20. Отсутствие вопросов о компании, графике работы и прочее расценивается как апатия и безынициативность.
  21. Лесть, приторность, излишние знаки внимания и комплименты собеседнику или компании.