Брендинг и нейминг

В компании «ТОТ» работают специалисты психологи, понимающие, что при создании бренда необходимо прокладывать дорогу не только к разуму человека, но и к его сердцу.

Когда руководители компаний задумываются о ре-брендинге, перед ними встает вопрос: Какой компании отдать предпочтение?

Предпочтение при создании бренда должно отдаваться психологическим консалтинговым компаниям.

Из чего это следует?

1. Эффективность работы нового бренда определяется   точным соотношением заложенной в него информации,     отвечающей функциональным, психологическими     архетипическим установкам личности.  А это значит, что бренды сделанные специалистами -психологами, знающими эти особенности — уникальны и  успешны. 

2. Когда потребители делают выбор, в этом выборе участвуют два физиологических механизма: сознание и бессознательное. Причем именно бессознательное играет ведущую роль в процессе выбора. Стратегии выбора людей устойчивы. Именно поэтому  брендам, сделанным специалистами — психологами ,  потребители отдают предпочтение . Они выбирают бренды не только разумом, но и сердцем!

Этапы создания бренда

1.   Создание семантического кода бренда.

Анализ соотношения ценностных частей бренда:

Функциональность, эмоциональность

Создание эмоциональной платформы бренда

 2. Конструирование основных платформ бренда в соответствии с кодом

  Архитектура бренда

  Концепция, миссия

Легенда бренда

Название бренда

Визуальная платформа бренда

       Слоган

3. Использование идентичности бренда потребительскому восприятию

4. Юридическое сопровождение нового бренда

5. Создание стратегий продвижения нового бренда в сознании внутренней   и внешней Целевой Аудитории

Компания ТОТ проводит исследования и работы по созданию бренда и отдельных частей нейминга и брендинга. Ниже приводится бриф на выполнение работ по созданию платформы бренда компании.

Первичный БРИФ

По проведению исследования «СОЗДАНИЕ  ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА КОМПАНИИ «

 

ТОТ (вопросы)

Место проведения ИК
Ответственный за проведение ИК
Сроки исследования
Количество участников исследования
Общие количественные социально-демографические характеристики респондентов
Оценка настоящего состояния исследуемого предприятия

(предоставление материалов, по вопросам, по которым исследования проводились или ответы на Доп.вопросы от ТОТ , если исследования не проводились)

Дополнительные вопросы и пожелания Заказчика исследования, помимо «Платформа бренда»

Дополнительные цели исследования в индивидуальной работе с руководителями департаментов при анкетировании (должность – задача исследователей)Возможность использования ресурсов заказчика копированиеВозможность самостоятельного проведения Заказчиком анкетирования и предоставления Исполнителю анкет на электронном или бумажном носителеОсновной параметр оценки эффективности работы ИК

Критерии оценки эффективности ИК

Какие формы отчетности помимо стандартных необходимо предоставить на каждом этапе ИК.

Стандарт: отчет 2 экз. (администрация и бухгалтерия), презентация для ЗаказчикаДата презентации результатов исследования. Характеристика презентационной фокус- группы. (Для кого презентация)Ограничения при проведении ИК.

Другие особенности ИК и индивидуальные пожелания

 

 

 

Окончательная трактовка основных положений Брифа на создание Платформы Бренда Компании

и расчет стоимости услуг производится Исполнителем после получения заполненного Заказчиком Брифа