В компании «ТОТ» работают специалисты психологи, понимающие, что при создании бренда необходимо прокладывать дорогу не только к разуму человека, но и к его сердцу.
Когда руководители компаний задумываются о ре-брендинге, перед ними встает вопрос: Какой компании отдать предпочтение?
Предпочтение при создании бренда должно отдаваться психологическим консалтинговым компаниям.
Из чего это следует?
1. Эффективность работы нового бренда определяется точным соотношением заложенной в него информации, отвечающей функциональным, психологическими архетипическим установкам личности. А это значит, что бренды сделанные специалистами -психологами, знающими эти особенности — уникальны и успешны.
2. Когда потребители делают выбор, в этом выборе участвуют два физиологических механизма: сознание и бессознательное. Причем именно бессознательное играет ведущую роль в процессе выбора. Стратегии выбора людей устойчивы. Именно поэтому брендам, сделанным специалистами — психологами , потребители отдают предпочтение . Они выбирают бренды не только разумом, но и сердцем!
Этапы создания бренда
1. Создание семантического кода бренда.
Анализ соотношения ценностных частей бренда:
Функциональность, эмоциональность
Создание эмоциональной платформы бренда
2. Конструирование основных платформ бренда в соответствии с кодом
Архитектура бренда
Концепция, миссия
Легенда бренда
Название бренда
Визуальная платформа бренда
Слоган
3. Использование идентичности бренда потребительскому восприятию
4. Юридическое сопровождение нового бренда
5. Создание стратегий продвижения нового бренда в сознании внутренней и внешней Целевой Аудитории
Компания ТОТ проводит исследования и работы по созданию бренда и отдельных частей нейминга и брендинга. Ниже приводится бриф на выполнение работ по созданию платформы бренда компании.
Первичный БРИФ
По проведению исследования «СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ БРЕНДА КОМПАНИИ «
ТОТ (вопросы) |
Место проведения ИК |
Ответственный за проведение ИК |
Сроки исследования |
Количество участников исследования |
Общие количественные социально-демографические характеристики респондентов |
Оценка настоящего состояния исследуемого предприятия
(предоставление материалов, по вопросам, по которым исследования проводились или ответы на Доп.вопросы от ТОТ , если исследования не проводились) Дополнительные вопросы и пожелания Заказчика исследования, помимо «Платформа бренда» Дополнительные цели исследования в индивидуальной работе с руководителями департаментов при анкетировании (должность – задача исследователей)Возможность использования ресурсов заказчика копированиеВозможность самостоятельного проведения Заказчиком анкетирования и предоставления Исполнителю анкет на электронном или бумажном носителеОсновной параметр оценки эффективности работы ИК Критерии оценки эффективности ИК Какие формы отчетности помимо стандартных необходимо предоставить на каждом этапе ИК. Стандарт: отчет 2 экз. (администрация и бухгалтерия), презентация для ЗаказчикаДата презентации результатов исследования. Характеристика презентационной фокус- группы. (Для кого презентация)Ограничения при проведении ИК. Другие особенности ИК и индивидуальные пожелания |
Окончательная трактовка основных положений Брифа на создание Платформы Бренда Компании
и расчет стоимости услуг производится Исполнителем после получения заполненного Заказчиком Брифа